резина диски вождение GPS-навигация нива Jeep XJ Jeep ZJ FAQ гостевая  
   
                     
                     
 

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

 
     
 

Если Вы на 100% уверены в неисправности датчика положения коленвала, и шаманство с проводкой не помогает, не стоит отчаиваться. Датчик можно заменить своими силами без подъемника и снятия каких-либо агрегатов. Можно и без домкрата. Потребуется всего лишь открутить два болтика на 11, крепящих датчик к "колоколу" коробки переключения передач.

Т.к. сам датчик расположен в труднодоступном месте и всего паре сантиметров от пола, то для его снятия потребуется кое-какой нехитрый инструмент:

1) переноска для борьбы с темнотой;

2) несколько удлиннителей (для увеличения длины ключа, а не для подключения пылесоса!);

3) карданчик (не передний и не задний!);

4) головка на 11;

5) вороток для всей этой конструкции.

Общая длина этого "ключа" должна составлять около 1м. Можно, конечно, и короче, но только задача сильно осложнится. Вплоть до невозможности выполнения. Так что заранее посетите магазин автозапчастей, либо соседей по гаражу. Вполне подойдут владельцы дурацких китайских чемоданов. Головка на 11, карданчик, удлинитель и вороток там уже есть.


Теперь осталось только открутить два болтика. Карданчик должен идти сразу после головки.  При снятии датчика не потеряйте резиновую подкладку и обратите внимание на то, как она установлена. От этого сильно зависит корректность работы самого датчика (зазор и т.п.).

Устанавливается датчик в обратном порядке. Чтобы не ловить разъём от установленного датчика сверху, удобнее опустить датчик к месту установки через моторный отсек. Порядок установки примерно следующий: протащить датчик сверху - установить прокладку - закрепить датчик - закрепить провод датчика - соединить разъем - запустить двигатель - возрадоваться (или понять, что работа была проделана впустую, как это было в моем случае).  При прокладке проводки датчика следите за тем, чтобы она не касалась приемной трубы. Лучше закрепить провод чем-нибудь подходящим. В крайнем случае, можно воспользоваться изолентой. Если искра так и не появилась, могу посоветовать поискать ее в катушке зажигания (мой случай).

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
     
     
     
     
     
2009 © Rustam N.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

 
   
     

 

 



Hosted by uCoz
Hosted by uCoz