резина диски вождение GPS-навигация нива Jeep XJ Jeep ZJ FAQ гостевая  
   
                     
                     
 

СЪЕМНИК ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ

 
     
 

Получив кое-какой отрицательный опыт от общения с "силовыми" инструментами для ВАЗовских автомобилей, отличающихся повышенной гибкостью, я решил больше не экспериментировать и сразу купил съемник тормозных барабанов "газелевского" размерчика. Данный агрегат выглядел очень внушительно рядом с тем хилячком, что был предназначен для ВАЗа. Нива, конечно, вазовская машина, но тормозные барабаны у нее "прикипают" совсем не по-вазовски. Как оказалось, даже не по-газелевски...

В общем, перепробовав все магические способы снятия барабана (за исключением нагревания паяльной лампой, которой у меня просто не было) и получив нулевой результат, я перешел к силовому решению вопроса. Барабаны простояли на своих местах всего-то два года. Колодки, естественно, были в полном порядке. Только вот тросик ручного тормоза я порвал. Зиму без него отъездил, а с наступлением теплого времени года (примерно в 2001 году) решил восстановить утраченную функцию. Но, путь к решению проблемы преградили эти самые барабаны. Уж и не знаю, кому в голову пришло это название. В обычные барабаны можно бить от души, а в эти можно только нежно постукивать. Иначе можно получить кучу силуминовых брызг...

Съемник без проблем уселся на место и я начал крутить, периодически постукивая по "периметру" барабана с внутренней стороны. Когда я понял, что кручу болт уже с помощь всех сил, имеющихся на тот момент в моем организме, мне стало не по себе. В съемнике чувствовалось такое напряжение, что он, наверное, светился. Только было светло и не было видно... Тандем "барабан+съемник" напоминал собой бомбу замедленного действия, готовую взорваться. И что Вы думаете? Она конечно же взорвалась! Раздался довольно громкий хлопок и вся конструкция перекосилась. Ну вот... Барабан лопнул и я получил кучу проблем, подумалось мне. Однако, было все не так плохо. От барабана отвалилась пара кусочков с "кантика" и.... он отделился! Не захотел, гад, слезать, пока не "сломался".

Но, теперь я уже знал, как нужно снимать второй барабан, чтобы его не покалечить. Знать-то я знал, только ему это было "по барабану" и он последовал примеру своего предшественника, не смотря на то, что они оба были установлены на какую-то смазку.

В общем, откатал я с этими обломышами пару лет, а потом заменил на новые. Только ставил я их уже не со смазкой, а на....герметик. Такая вот безумная идея пришла мне в голову в тот момент. Но, кто знает... Может быть это единственный способ избежать проблем со снятием через продолжительное время.

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
     
     
     
     
     
2009 © Rustam N.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

 
   
     

 

 



Hosted by uCoz
Hosted by uCoz