|
|||
Надеюсь,
Вы уже догадались, что для «покатушек» НИВУ необходимо слегка укреплять. А в
некоторых случаях необходимо серьезная защита, которая может спасти жизнь Вашему
аппарату при наезде на пень или камушек…
"Продолжаем разговор." (с) Малыш и Карлсон. Берем 4 хомута NORMA (обычных) диаметром ~30-50, пустую банку от кофе (у меня была NESCAFE) и дешевый герметик «Гермесил», который ни на что больше не годится. От банки отделяем дно и верхнюю кромку, и разрезаем вдоль. Получилась «порватая» трубочка. Обмазываем поврежденное место герметиком, «обматываем» банкой и стягиваем хомутами, которые нужно было надеть заранее на трубу, но можно это сделать и позже, раскрутив их до конца. В принципе, так можно заделать практически любую дырку. В моем же случае нагрузка на эту «трубку» была бы слишком большая, т.к. резонатор самостоятельной точки крепления не имеет. Я ослабил хомут, стягивающий стык глушителя и резонатора и выдвинул резонатор на 1,5-2 сантиметра. Этого вполне хватило для того, чтобы резонатор закрепился на «штанах». Далее все было проделано в том же порядке. Получилось вот так:
По-моему, весьма симпатично. Но, как и при почти любом дешевом решении дорогого вопроса, не обошлось без жертв. Побочным явлением выдвижения резонатора, явилось его опускание на 0,5-1 сантиметр, в силу особенностей его хитроизогнутой конструкции. В принципе, это теперь стало менее критично, т.к. при воздействии на него тех же сил, которые порвали мне штаны, глушитель просто «разберется» на две части, которые теперь довольно легко скрепить даже в чистом поле. Только не забудьте прихватить с собой кофе в железной банке, герметик и хомуты (на случай потери). P.S. На всякий случай, я привязал резонатор к опоре раздаточной коробки. Мало ли что... Чуть позже будут установлены еще два хомутика, которых под рукой просто не оказалось. В принципе, даже и без них никаких посторонних звуков не наблюдается. Опять-таки "на всякий случай"... |
|||
Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга