резина диски вождение GPS-навигация нива Jeep XJ Jeep ZJ FAQ гостевая  
   
                     
                     
 

ПРАВКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

 
     
 

Эту статью я посвящаю всем тем, кто любит срывать резьбу, гнуть, ломать и т.д. Одним словом, всем тем, кто делает все "от души", ориентируясь на свои ощущения, а не на какие-то дурацкие "моменты затяжек" из Мануала. Я уже и не помню всех случаев, когда я делал что-либо, прикладывая усилий больше, чем нужно. Из последних: сорванная резьба под эл/м клапан карбюратора, изгиб основания карбюратора и... гнутая клапанная крышка. На последней и остановимся.

Идея приложить к крышке линейку пришла ко мне не так давно. Просто захотелось разобраться в проблеме. Прокладку менял 1-2 раза в год, а крышка все потеет и потеет... Были подозрения на повышенное давление в картере двигателя, но осмотр трубки отсоса картерных газов навел меня на мысль, что причину ищу я явно не в том месте. Линейка расставила все на свои места. Крышка имела значительные провалы в районе шпилек, в то время, как между шпильками имелись ярко выраженные холмы.

Наступило время регулировки клапанов, а значит, крышку все равно нужно снимать. После снятия крышки я долго думал, как бы ее выправить при полном отсутствии столов, верстаков и прочих предметов. В итоге, расположился на доске. Взял киянку (деревянный квадратный молоток) и стал лупить по крышке, пока на доске не начинал прорисовываться четкий контур кромки крышки (крышка лежала на доске в том же положении, что и на двигателе). Отбарабанил ее хорошенечко и водрузил на место. Теперь двигатель не потеет... Практически... Осталось только заменить прокладку передней крышки двигателя. Ну, и еще кое-где во многих местах. В общем, все как на обычной отечественной машине. Ну, и возраст опять-таки...

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
     
     
     
     
     
2009 © Rustam N.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

 
   
     

 

 



Hosted by uCoz
Hosted by uCoz