резина диски вождение GPS-навигация нива Jeep XJ Jeep ZJ FAQ гостевая  
   
                     
                     
 

"ТЮНИНГ" ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

 
     
 

Идея слегка подкорректировать форму входного отверстия впускного коллектора появилась еще в 2000г. Еще тогда у меня появилась неприязнь к странному смещению положения шпилек, с помощью которых крепится карбюратор, относительно самого отверстия. Получалась никому не нужная "ступенька" на пути бензовоздушной смеси со стороны третьего и четвертого цилиндра.

коллектор впускной коллектор впускной коллектор

Эту ступеньку я сильно подозревал в не очень равномерной работе двигателя. Настораживало еще то, что при варварском сдергивании высоковольтного провода со свечей 3-го и 4-го цилиндра во время работы двигателя, обороты падали, но не так существенно, как при той же манипуляции с двумя первыми цилиндрами. В общем, спустя почти четыре года, я решил этот недостаток устранить. Хотя бы для того, чтобы вычеркнуть эту статью из списка причин нервного вздрагивания двигателя на холостом ходу, которую я ищу уже несколько лет. Этот список уже основательно отощал, так что дело идет к концу. Только не понятно, доживет ли сам двигатель до этого праздника жизни...

После внимательного осмотра, выяснилось, что все немножко хуже, чем я предполагал ранее: видимо, коряво был отлит сам коллектор, а шпильки находились там, где им и положено было быть. Толщина металла со стороны ступеньки была больше раза в два, чем со стороны первого и второго цилиндров. Это грозило довольно продолжительной работой напильником в не очень удобной позе, а также более глубоким проникновением в недра коллектора для устранения выступа. Я опущу все волшебство русского языка, которое сразу же пришло мне в голову, когда я стал представлять руки и головы работников того предприятия, которое изготавливает такие запчасти. За час работы напильником (он был очень "нежным") я много что вспомнил... В конце концов получилось вот что:

коллектор впускной коллектор впускной коллектор коллектор

К сожалению, я еще не оттестировал надлежащим образом "ровность" работы двигателя на холостом ходу. Как-то не сложилось. А вот поездить мне приходилось. Может быть, конечно, и показалось, но двигатель стал чуть-чуть тяговитее. Особенно меня смутило то, что при подъеме в "гору" в тех местах, где мне приходилось переключаться с 5-ой на 4-ую, сегодня (11/04/04) мне этого делать не пришлось, хотя в салоне помимо меня находилось еще три человека. Но, ощущения - настолько тонкая материя, что не будем на них полагаться! Жаль, что измерить результат я могу только в минутах затраченного времени... Зато я могу вычеркнуть еще одну строку в списке причин неровного холостого хода, который (навскидку), если и подровнялся, то весьма незаметно.

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
     
     
     
     
     
2009 © Rustam N.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

 
   
     

 

 



Hosted by uCoz
Hosted by uCoz