резина диски вождение GPS-навигация нива Jeep XJ Jeep ZJ FAQ гостевая  
   
                     
                     
 

РЕАНИМАЦИЯ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

 
     
 

Если однажды (чаще всего в морозы) у Вас не открылась (не закрылась) дверь – не стоит отчаиваться. Виной тому, скорее всего, обычная грязь, которая, как известно, трения не уменьшает. А если она еще и набралась влаги, то глюки у Вас будут возникающими и пропадающими в зависимости от температуры воздуха за бортом или от степени «прогретости» салона. Поливать замок WD-40 (вэдэшкой) или любыми другими смазывающими жидкостями, скорее всего, бесполезно. Или Вы получите временный эффект, а в дальнейшем только усугубите проблему, т.к. неприцельный огонь из аэрозольных баллончиков приводит к дальнейшему налипанию грязи вокруг трущихся частей, или не получите никакого эффекта, т.к. пропитать накопившуюся в замке грязь достаточно сложно. Впитывает, как губка. Сам видел =)

Предыстория такова: утром (-15) я весь в пиджаках, галстуках и легких курточках, рассчитанных на поход от дома до машины и от машины до дома, вышел из дома. Шел N-ный день снегопадов. Я завел Кирпичик и приготовился к разгребанию сугробика на его крыше и капоте. Полез за щеткой через заднюю дверь. С трудом удалось ее открыть. Она и летом как-то коряво открывалась, а тут еще и не захлопнулась. Недолго думая, я брызнул на «язычок» вэдэшкой и решил расшевелить мерзавца. Взял отверточку и подтолкнул язычок в положение «закрыто». Из этого положения он больше не вернулся =) Дверь, естественно, вообще не могла закрыться, т.к. повернувшийся язычок ее не пускал.

Наверное, усилия на тяге не хватает, подумал я и стал снимать обшивку двери (Ручка – 2 винтика «крестиком» + панелька с ручкой двери, кнопкой блокировки и кнопкой управления стеклоподъемником – 3 винтика «крестиком», сама обшивка на «пистонах» по периметру. «Отпистонивается» руками, а потом приподнимается, чтобы вывести из зацепления с уголком на двери). Подергав за тяги и побрызгав везде WD, понимаю, что бесполезно. Бесполезно и очень холодно. В машину за это время намело 1 см снега. Дверь по-прежнему не похожа на закрытую. Решение принято: нужно снимать замок (3 винтика звездочкой + 4 тяги (блокировка, открытие ручкой из салона, открытие эл.приводом, открытие кнопкой снаружи). Не бойтесь снимать тяги! Они возвращаются на место довольно легко (3-5 минут).

Замок в руках. Зрелище удручающее. 15 лет не прошли даром. Изнутри и снаружи сильно забит грязью. Однако, я сильно опаздываю на работу =) Как закрыть дверь? Очень просто: берем веревку и привязываем дверь за подходящее отверстие на внутренней ее панели к «пеньку» под задним сидением. Сидушка, опущенная на веревку, сильнее прижимает дверь. Это нам только на руку!

Вечером дома еще раз пробую освободить язычок. Безрезультатно. Беру замок и баллончик с очистителем карбюратора ABRO (много перепробовал разных на карбюраторе. Этот самый злобный). Начинаю поливать замок (естественно на улице). После окончания полива получаю отсутствие ? баллона и приличного размера лужу неприлично черного цвета. Чудо! Язычок освободился!

замок двери замок двери

Через 4(!!!) дня решил, что нужно поставить замок на место. Но, сначала нужно его смазать. Для этого я обычно использую шприц и обычное моторное масло. Почему моторное? А оно жиже и затекает туда, куда его обычным способом доставить невозможно. Кстати, шприц медицинский, а не для пресс-масленок кардана =) Инсулиновый покупать не стоит. Во-первых: у него несъемная игла. Во-вторых: у иглы слишком маленькое сечение. Выдавить холодное масло невозможно. И даже теплое. В-третьих: вас могут принять за наркомана (в лучшем случае, за диабетика). В общем, после шприцевания замок стал щелкать гораздо веселее. Жаль, что его внутреннее устройство довольно наворочено и понять, что именно обо что трется, можно только примерно. Но, можно!

Через 15-20 минут дверь была собрана (со смазкой замка). Испытания показали, что он работает так, как летом не работал.

Затраченное время: около 1-1,5 часа (снятие, очистка, смазка и установка)

Затраченная сумма: 0 руб. 0 коп. (если не нужен очиститель карбюратора - 100р.)

Необходимый инструмент: набор отверток типа «звездочка». Почему набор? Потому что это не единственные болтики со звездочкой. В будущем пригодится =)

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
     
     
     
     
     
2009 © Rustam N.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

 
   
     

 

 



Hosted by uCoz
Hosted by uCoz