|
|||
Лето... Жара... Пробка... И еще этот мерзкий запах бензина... Думаю, что здесь описана многим (нивоводам) знакомая ситуация. Я долго терпел... Все-таки лишний раз разбирать половину салона совсем не хочется... А нужно! Иначе можно нанюхаться до безобразия. Да и не полезно это вовсе... Я решил сохранить штатную систему, слегка увеличив ее надежность. Для этого я купил: 1. Красный герметик (бензостойкий); 2. Новый сепаратор 21213 (смотрим на него и удивляемся полету мысли инженеров. Выбранный ими материал просто идеален...); 3. Холодную сварку (жидкую) для укрепления основания штуцеров сепаратора. Трещины появляются именно там. У меня, например, два штуцера имели трещину, а один вовсе отвалился и все пары бензина поступали прямиком в салон, где весьма успешно конденсировались в моем носу; 4. Несколько хомутов NORMA - 2 самых маленьких, 2 для трубки, выводящей воздух их бака в горловину и 2 больших для самой горловины. Приступим: 1. Выкручиваем 4 (точно не помню) самореза, которыми крепится "обивка" в районе ног задних пассажиров; 2. Задираем обивку вверх и откручиваем 4 болтика, крепящих кронштейны заднего сидения; 3. Снимаем заднее сидение и вытаскиваем его не свежий воздух; 4. Открываем багажник и вытаскиваем все барахло на улицу; 5. Начинаем откручивать все саморезы, крепящие мешающий пластик и прочую гадость. Обратите внимание, что боковую обшивку держат пепельницы, а левую по ходу еще и ручка открытия багажника!!!; 6. Откручиваем крышку, под которой находится бак. Осматриваем тонкие трубки, идущие вокруг бака. Иногда их небрежно укладывают и они либо пережимаются, блокируя выход воздуха, либо повреждаются острыми кромками металла; 7. Откручиваем саморезы, крепящие датчик уровня топлива; 8. Снимаем трубки с датчика (предварительно пометив); 9. Наносим красный герметик и ставим датчик на место; 10. Возвращаем трубки на место, но уже с NORMAльными хомутами! Не перепутайте трубки! + МЕНЯЕМ ХОМУТЫ на горловине и баке (кроме микроскопических); 11. Откручиваем саморезы, крепящие сепаратор (справа по ходу над колесной аркой); 12. Рассматриваем его и удивляемся еще раз; 13. Отсоединяем трубки (пометив или запомнив их в лицо); 14. Надеваем трубки на новый сепаратор (надеюсь, Вы не забыли воспользоваться холодной сваркой?) и аккуратно затягиваем хомуты. Мне кажется, что ломаются штуцеры не в процессе езды, а именно при установке на заводе в момент затяжки; 15. Устанавливаем сепаратор на место и проверяем все еще раз; 16. Собираем салон (не забыв про ручку открытия багажника!); 17. Вот и все. На какое-то время Вам этого хватит. В дальнейшем стоит подумать над созданием металлического сепаратора, т.к. через какое-то время запах может снова появиться. |
|||
Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга