|
|||
Эх, найти бы сейчас того балбеса, который мне сказал, что пружины подвески живут около 50тыс.км... Было это летом в далеком 1999 году. Я к тому времени был владельцем Нивы около полугода и, если учесть, что это была моя первая машина, то мне очень легко мог запудрить мозги любой дядя Вася из соседнего гаража... В общем, купил я передние пружины. Если бы я знал, что меня ждет впереди, я бы даже не стал забирать их у продавца. Отдал бы лучше бы деньги и ушел домой. К чему это я? А! Я же Вам хотел рассказать про стяжки! Так вот. Были мною приобретены вот такие стяжки: Естественно, я поинтересовался у продавца насчет их совместимости с пружинами Нивы. Думаю, что Вы догадались, что ответил мне продавец... На фотографии довольно ясно видно, что с нивскими пружинами эти стяжки НЕСОВМЕСТИМЫ! В общем, после нескольких часов возни с этими стяжками, мне все-таки удалось установить одну пружину. В процессе сжатия пружины, моя жизнь несколько раз висела на волоске, т.к. в самый неподходящий момент стяжки выгибались, и одна из них срывалась по направлению к другой. При этом пружина, как Вы понимаете, совершала поступательное движение в сторону моей головы. Слава Богу, что не долетала. Но по пальцам я один раз все же получил... Когда пружина была водружена на место, я понял, что так дальше нельзя. В том же магазине были приобретены стяжки для Газели (точно, к сожалению, не помню). Выглядят они так: Они, естественно, были покрупнее "ВАЗовских". Да и пожестче. На правой фотографии Вы видите единственную погнувшуюся деталь. Только это не единственный недостаток. Из-за большей длины стяжек возникали некоторые трудности при установке пружины, т.к. ненужные "хвосты" иногда сильно мешались. Надо мне было их, конечно, просто отпилить, но мне тогда было совсем не до этого. Хотелось засунуть пружину побыстрее, и пойти домой чаевничать. P.S. К сожалению, я слабо помню, события пятилетней давности. Но, кое-какие моменты установки пружин все же сохранились! Точно помню, что нужно отсоединить рычаг от верхней шаровой опоры, отсоединить амортизатор. Будет еще удобнее, если Вы открутите стабилизатор поперечной устойчивости. Если бы я это делал сейчас, я бы стабилизатор открутил, скорее всего, от кузова, т.к. упражняться с его внешними точками крепления мне совсем не хочется. Занимался этим летом 2003 года, когда менял стабилизатор. Кстати, рекомендую это сделать всем, у кого машинка живет несколько лет. По крайней мере, после семи лет эксплуатации, замена стабилизатора реально ощущается. |
|||
Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга