резина диски вождение GPS-навигация нива Jeep XJ Jeep ZJ FAQ гостевая  
   
                     
                     
 

ДЕРЖАТЕЛЬ ПОЛКИ. ИЗБАВИМ НАШИ ГОЛОВЫ ОТ УДАРОВ

 
     
 

Тот, кто когда-нибудь пытался, поддерживая полку головой, нащупать в темноте что-либо нужное, заслоняя свет собственным телом, меня поймут! Странно, конечно, что изобретателям с ВАЗа не пришло в голову ставить подсветку в багажник на заводе. Она бы частично решила проблему. Но, при опущенной полке все равно не видно части багажника. Кое-как полку можно зафиксировать с помощью силы трения (хоть ее на ВАЗе не упразднили...), но она почти со стопроцентной вероятностью хлопнет Вас по затылку, когда Вы полезете в недра... Но, сделать это, когда на полке находится предмет, с массой, отличной от "0", вообще не возможно. По крайней мере на моем экземпляре это никак не получается...

Если честно, мне это очень быстро надоело. Я стал думать, как можно решить эту проблему. Точнее, комплекс проблем: 1) чтобы полка поднималась; 2) чтобы она поднималась даже тогда, когда на ней что-либо лежит; 3) чтобы она поднималась хотя бы на такой угол, при котором это "лежащее что-либо", с нее не падало на головы задних пассажиров.

Слава Богу, мне на глаза попалась старая убитая Alpha-Romeo (могу ошибаться в написании названия) моего знакомого. Когда он открыл багажник (универсал), то полочка поднялась при помощи какого-то хлипкого на вид шнурочка, который, как мне кажется, оборвался бы, если бы я положил на полку какой-нибудь словарь "некарманного" размера... Этот шнурочек был одним концом прикреплен к задней двери, а вторым к полке. Шнурок мне явно не подходил. Мне нужно было что-то более внушительное. И из того, что у меня есть под рукой, т.к. идти куда-либо за покупками мне совсем не хотелось, т.к. лень. Не подходило мне так же то, что этот шнурок был только с одной стороны полки, т.е., если полку нагрузить со стороны, противоположной шнурку, то полка (нивская уж точно!) явно перекосится. Мне нужно было два "шнурка".

Самое главное - сам принцип, а материалы подыщем по ходу дела. Естественно, под рукой ничего, напоминающего веревку, не оказалось. Был только двужильный провод. Как окажется в последствии, он намного лучше веревки. Резать я его не стал. Видимо, было лень. И я был на 100% прав. Центральная часть провода, проходящая под полкой, позже мне сильно пригодится!

Начнем-с:

1) Проделываем отверстия в полке;

2) Протягиваем провод (веревку) сквозь эти отверстия;

держатель полки

3) Концы провода кладем на полку, опускаем ее и закрываем багажник (не захлопывайте!);

4) Со стороны салона отмеряем нужную длину провода до верхних точек крепления пневматических "амортизаторов" задней двери и ставим "зарубку". Не вздумайте отрезать по этой метке, т.к. нужно сделать припуск на узел!!!;

5) Открываем багажник, и, как говорит народная мудрость, семь раз отмеряем, а отрезаем один раз;

6) Завязываем узелочки вокруг "амортизаторов";

держатель полки

7) Проверяем работу конструкции;

8) Радуемся!

То, что получилось у меня, выглядит так:

 

держатель полки
 
держатель полки
Здесь видно, на какую высоту поднимается полка. К сожалению, поднимать ее выше не получается. Если укоротить веревки,то при закрытии багажника полка не будет опускаться до конца. Если Вас это не смущает, то можно и укоротить.
 
И не спрашивайте, что у меня там творится! Ну, накопилось потихонечку... В общем, не в бардаке дело! На этой фотографии видно, что обзор несколько увеличился, по сравнению с тем, что было бы, если бы полка вообще не поднималась.

 

Если у Вас возникнет необходимость снять полку, то узлы элементарно развязываются, если, конечно, Вы воспользовались моим советом использовать именно провод, т.к. веревка имеет обыкновение затягивать собственные узлы.

С полкой было, наконец, покончено. Теперь моей голове ничто не угрожало. Вот только меня всегда смущали посторонние глаза всяких уродов-наркоманов, ради дозы готовых растащить Вашу машину по атомам. Нивский багажник имеет дурацкую особенность выставлять напоказ все свое содержимое. Вы можете открыть багажник, с целью положить туда что-нибудь пустяковое, а эти гады "запеленгуют" в багажнике Ваш телевизор или какой-нибудь другой "дорогостой", который Вы собирались отвезти, например, на дачу. Вы зашли в магазин за продуктами, и... поездка испорчена... Особенно не стоит "светить" различного рода авто-аудиоаппаратуру типа сабвуферов, ченджеров и усилителей, которые свои присутствием выдают наличие более-менее серьезной акустики и магнитолы. Демонстрировать их также глупо, как и подъезжать на машине, из которой в радиусе 100 метров слышны "умц-умц", к месту парковки и уходить надолго. Зоркие воспаленные наркоманьи глазки уже следят за вами. Я, например, знаю дворик, который просматривают такие глазки из окон противоположного дома. Итог - машина человека, подъехавшего на 20 минут вплотную к подъезду осталась без магнитолы. Ну, я чуть-чуть отвлекся! В общем, у меня в багажнике одно время жил сабвуфер. Усилитель просто жил в другом месте. Передо мной стояла задача как-то скрыть его присутствие от ненужных глаз. Решение пришло из космоса! Нужно было лишь всего-навсего повесить "занавеску" из материала черного цвета, которая будет сливаться с внутренней обшивкой багажника. Только вот на что ее повесить? Занавесочка ведь должна двигаться, чтобы не ограничивать меня... А повесить ее нужно на ту самую проволочку, которая протянута под полкой. Этот проволочный карниз как нельзя лучше подходит для этого. На что вешать? Конечно же на "крокодильчики". Во-первых, для этого не нужно будет снимать провод, а во-вторых, "занавеску" можно будет легко снять, если это понадобится.

Получается, примерно, вот так:

держатель полки

В принципе, это решение не спасет Вас от возможных расстройств, но, по крайней мере, существенно снизит возможность их возникновения. Что, собственно, и требовалось.

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
     
     
     
     
     
2009 © Rustam N.

Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга

 
   
     

 

 



Hosted by uCoz
Hosted by uCoz