|
|||||
Необходимость в них появилась еще в 2000-ом году, когда я купил комплект Камы-Флейм (205/75/16), которая безбожно начала поливать грязью бока машины из-за своей ширины. Ставить стандартные пластиковые "цацки" я не хотел, т.к. они весьма хрупкие и, сломав одну, придется покупать комплект из четырех. А судя по тому, что народ довольно часто их ломает, эти "цацки" могут со временем превратиться в головную боль. Да и вид Ниве они придают слишком ласковый. А мне нравится неласковый! Короче говоря, до воплощения моей древней мечты руки дошли только летом 2003. Последней каплей послужила установка дисков с нештатным вылетом, которые торчали чуть подальше Камы-Флейм. Правда, в течении этих нескольких лет я предпринимал несколько слабеньких попыток, но все они были безрезультатными, т.к. за несколько лет эксплуатации саморезы, которыми крепятся подкрылки, насмерть прикипели и потеряли всякий намек на наличие каких-либо шлицев. Забегая вперед, скажу, что мне удалось открутить саморезы только на левой передней арке (по ходу). Потом погода резко испортилась. Стало холодно, а потом началась зима. Вот почему я сделал только один расширитель! Но, остальные в проекте! Самое трудное в этом не очень чистом деле, по крайней мере для меня, было найти подходящий материал, который выдерживал бы низкие температуры зимой. На мой взгляд, идеальным материалом была резина. Я облазил несколько "грузовых" магазинов в поисках куска резины достаточного размера, т.к. я хотел сделать расширитель во всю длину арки + дополнительный брызговик, составляющий с аркой единое целое. Результат был равен нулю... В легковых тоже ничего подходящего не было... Нужный кусок резины нашелся случайно в гараже моей сестры. К сожалению, длина была не совсем достаточной, так что пришлось делать девайс из двух частей. Но, это все временно! Когда я найду подходящий материал (кто-то в конфе мне подкинул идею насчет ленты с конвейера), то, воспользовавшись имеющимися выкройками, сделаю все аккуратненько. А сейчас делаем все "по черному": 1. Берем резину и вырезаем то, что хотим получить. Не забывайте, что нужно отрезать ленту чуть шире, чем нужно! Свою "выкройку" выложу чуть позже...; 2. Откручиваем саморезы, крепящие подкрылок к арке; 3. Берем баллончик с мовилем (им удобнее) и поливаем от души арку изнутри (на всякий случай); 4. Засовываем будущий расширитель между подкрылком и аркой и вкручиваем саморезы в старые отверстия. Новые можно насверлить, но, как показывает практика, каждая дырка со временем превращается в очаг коррозии; 5. Любуемся... Или переделываем. Всё! Можно потом покататься по лужам и проверить эффективность.
У меня получилось вот так:
|
|||||
Все о резине и дисках для Вашего автомобиля! Отзывы РЕАЛЬНЫХ пользователей + тесты и обзоры популярных автомобильных журналов. Ремонт и эксплуатации автомобилей марки JEEP и НИВА карданный вал КПП РК РПМ РЗМ фотографии болото колея колее мосты занос пробуксовка юз 4*4 4х4 кардан карданный car orvis маршрут прокладка навигация карта связь пробки координаты расстояние скорость направление поиск трасса ограничения дворы радары предупреждения сигнал оповещение пост гаи штраф интерфейс дорога поворот разворот поток быстрее медленнее навигатор кпк обзор автомобильных систем GPS-навигации Автоспутник Pocket GPS NaviTel City Guide IGO Pocket GIS OziExplorer engine 2121 niva ваз vaz жигули лада lada накат трасса курсовая устойчивость подруливание дисбаланс балансировку бездорожье offroad off-road говна ремонт отдых ltd ltd редуктор шипы cherokee чероки ноутбук раздатка ошиповка шипованные масса торзной путь длина нивовод покрытие джиповодство jeep асфальт снег гравий песок песку снежная каша глина лед льду сцепные свойства трение давление video tyre auto wheel природа сосиски отдых полный привод коробка трос буксирование ориентирование навигация GPS ремонт jeep cherokee limited orvis джип чероки чироки чироке джып chiroki jep gip geep chiroke римонт sheroki cherok shiroki shirokee нива полноприводная шеврале джипп вездеход автомат mopar atf +4 оригинал неоригинал зажигание инжектор впрыск abs круиз-контроль cruise панара тяга